Корзина
8 (473)335-00-05
Контакты
УПАКОВОЧНО-МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ.Воронеж 8(473)335-00-05, 8 952 954-08-10,8 950 766-44-00
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8952954-08-10мобильный
+7473335-00-05тел/факс
8950766-44-00мобильный
Андрей Олегович. Наталья Ивановна.
РоссияВоронежская областьВоронежул.Антонова-Овсеенко д 23,оф 23394088
andrey.zotov123
Карта

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Про двигатели с поворотными колонками.

Про двигатели с поворотными колонками.

Ни один сегмент в современной индустрии производства катеров и яхт не пострадал так, как сегмент стационарных двигателей с поворотными колонками ( стерн драйв). В соответствии со статистикой асоциации производителей плавсредств, продажа и использова

Ни один сегмент в современной индустрии производства катеров и яхт не пострадал так, как сегмент стационарных двигателей с поворотными колонками ( стерн драйв).
В соответствии со статистикой асоциации производителей плавсредств, продажа и использование верфями таких моторов упала с 71100 комплектов в 2004 году до 16890 комплектов в 2011 году. Кроме того, стоимость комплекта двигатель-колонка повысилась за эти годы на 17500 долларов ( с $33306 до $50731) учитывая новые усовершенствования а также повышение требований правительств ( установка каталитиков, доработка коллекторов, клапанов и т.д.)
Последннее десятилетие показало, что на рынке подвесных моторов, водометов, стационарных двигетелй с гребными валами, двигателей для гидроциклов, произошли большие изменения. Эти двигатели сейчас используют самые последние технологии. Они более мощные, более тихие, легче весят и расходуют намного меньше бензина.
Рынок же стационарных двигателей с колонками стоит на одном и том же уровне на протяжении последних 3х десятилетий. В них использовались и до сих пор используются тяжелые автомобильные блоки Дженерал Моторс. В прошлом году Дженерал Моторс официально объявил, что полностью прекращает производство этих блоков, как устаревших.

Что же ожидает всю лодочную индустрию в дальнейшем, комментирует вице президент компании Volvo Penta Марсия Кулл: " Наша компания одна из крупнейших производителей двигателей для катеров и яхт, вторая после Меркури,и вопрос остановки производства блоков Дженерал Моторс конечно же не сюрприз для нас. В автомобильной промышленности давно используются двигатели нового поколения. Более легкие, более высокооборотистые, но с большим крутящим моментом и боллее экономичные. Раньше на больших траках пикапах ставили двигатели 8.2 литра, а сейчас самый большой объем, который стоит на новых траках - 6.2 литра. Эти новые двигатели изменили динамические характеристики машин. а расход бензина заметно уменьшился. Я считаю, что вся индустрия производства катеров должна идти по автомобильному пути. Более легкие, но более мощные двигатели, джойстик для управления, автопилот - вот как я вижу современный дизайн катера."

Компания вольво уже выпустила несколько моделей двигателей, сделанных по новой автомобильной технологии.
Один из них Вольво Пента V8 380, полностью построенный на новом легком автомобильном блоке, с 4мя клапанами на цилинр, новой системой впрыска. Двигатель очень легкий, мощный и очень тихий. работает так, что почти не слышно.
Производители даже подумывают для любителей громкого выхлопа делать выхлоп над водой сбоку, как на гоночных машинах. Для нормальных людей предусмотрен обычный выхлоп в воду. Правда при этом почти не слышно работает двигатель или нет.
Очень популярный двигатель также 4,3 литра 6 цилиндровый двигатель в 225 Л/С.
Как утверждает Марсия Кулл, в эти годы ожидается большой прорыв в производстве новых двигателей для катеров, так как компания Вольво Пента инвестирует в исследования и разработки очень большие суммы. Ожидается, что двигатели с колонками вновь завоюют рынок и количество их будет расти.

А что же по этому поводу думает Меркури, первый по количеству произведенных двигателей? Мартин Басс, вице президент говорит: " Мы пока идем другим путем стараясь усовершенствовать то, что есть. There’s no replacement for displacement, так он утверждает. Простой перевод на русский язык такой: Х.. на Х.. менять - только время терять.
Правда в конце добавил: "Мы внимательно следим за разработками конкурентов, и если у них что- нибудь получится, мы тоже пойдем таким путем."
Но что ж, посмотрим.
Цитаты из журнала Boating Industry

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости